1 - Имя
2 - Возраст
3 - Тип чакры (выбирается 1 тип чакры, после получения звания чуунина добавляется 2 тип чакры)
4 - Статы (распределить 50 очков на 4 стата, для канонических персонажей статы будут прописаны администрацией форума)
5 - Селение
6 - Ранг (Для канонов ранг соответствующий сюжету 2 сезона, а для собственных персонажей Ученик академии)
7 - Внешность
8 - Характер
9 - Краткая биография
10 - техники (для канонов техники будут прописаны администрацией, для собственных персонажей техники будут выбираться соответственно типу чакры. Стандартные техники прописывать не надо, они есть даже у учеников академии)
11 - сундук (у всех, изначально в сундуке только 100рё) 1-Орочимару
2- 50-53 года
3-т.к. он жил очень долго и познавал все джутсу (создавая свои) все
4-1к хп,
4к чакры
15 тай
15 ген
5-деревня Скрытого Звука
6-Санин
7-Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и раздваивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Орочимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.
8-корыстный
9-Орочимару — это Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники.На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Орочимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу.Особенность Орочимару — это запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть
10-*Гендзюцу: Жажда крови - (для наведения нужно смотреть жертве в глаза) жертва видит собственную смерть, навеянную гендзюцу и ее сковывает страх (сковывает на один ход) урон=0, рч=150
*Куёчисе но дзюцю: Призыв огромной змеи - Орочимару либо находится внутри змеи, что защищает его от атак противника, либо на змее урон=750, рч=800
*Печаь пяти элементов - создает нестабильность потока чакры, созданного соединением чакры кьюби и чакры дзинчурики - урон=500, рч=400 (распространяется только на носителей кьюби)
*Проклятая печать - дает жертве (если она выживет) необыкновенную силу (для будущего тела Орочимару) урон=100 (но если жертва затем выживет), рч=900
*Удлиннение языка - Орочимару удлинняет свой язык и может схватить или связать жертву урон=50, рч=100
*Нимпо: призыв змей близнецов - появляются две змеи и кусают пользователя и жертву (половина урона еще и получает пользователь техники) урон=1000, рч=950
*Нимпо: Вселенское воскрешение! - Орочимару призывает трупы и оживляет их (затем они дерутся своими техниками) - урон=0, рч=1700 на каждого трупа
*Нимпо: Клинок кусанаги - Орочимару изо рта достает клинок кусанаги и управляет им (может даже не контактируя с ним (иногда просто лезвие клинка появляется из языка и удлинняется) - урон=400, рч=300
*Змеи теней - несколько змей появляются из рукава Орочимару и обвивают жертву урон=300, рч=350
*Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочимару переносить свой разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется. (расход всей чакры)
*Сюшаган но дзюцу - Орочимару принимает вид того или иного человека, при этом у другого человека полностью отсутствует лицо (требуется убить человека, а затем принять его вид) рч=430
*Куото Сайсе - позволяет Орочимару снять наружний слой кожи (тело широко открывает рот) и из этого тела появляется Орочимару, без каких либо повреждений рч=700
*Сандзю Рашомон - Призыв трех врат демонов - абсолютная защита против атак широкого поражения рч=1200
*Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей рч=300
11-100 рё